Доставка

Клиенты, которые находятся вне Киева имеют возможность отправить нам свое неисправное устройство из любого населенного пункта Украины, в котором расположено отделение курьерской службы доставки «Новая Почта».

Что нужно для отправки телефона в сервис-центр iRepair?

  • Заполнить и отправить форму заявки, после чего с Вами свяжется менеджер для уточнения данных для отправки и деталей ремонта. Также для оформления заявки Вы можете позвонить по номерам: +38(073)539-59-79, +38(097)539-59-79, +38(095)539-59-79.
  • Далее необходимо отправить устройство, упакованное соответствующим образом, с пометкой «Хрупкий груз». Сообщать номер ТТН не обязательно.
  • В зависимости от неисправности, проводится диагностика, согласование стоимости и срока ремонта. После чего проводится ремонт.
  • Менеджер известит Вас о готовности, подтвердит данные для обратной отправки и сообщит номер ТТН.
  • Оплата производится переводом на банковскую карту после извещения о готовности устройства или наложенным платежом при получении.